Анкхара

Главная » Водный Экстракт » Кадыров, «.. ты не брат ...

Это не медицина! Это не фармакология! Это не лекарство! Это не БАД!
Это - Водный Экстракт бобровой струи.
Бобровая струя - продукт охоты и само рукоделия, как у наших предков.
Батькина банька - это просто микро банька с гелием.
Не требует сертификации, не требует лицензии. Документы это подтверждают.
 

06.03.14Кадыров, «.. ты не брат мне…»

Кадыров, «.. ты не брат мне,…»
«Сила в Правде!»

Меня хотят привлечь в суд.

1.Завтра же будет написано заявление в суд по поводу публикации сведений порочащих нашу деловую репутацию.

2. Мы проведем соответствующие исследования вашего продукта и опубликуем результаты в научных и научно-популярных журналах. Боюсь, что они будут для вас плачевные.

3. Мы проведем в интернете и средствах массовой информации антирекламную компанию против вашего продукта. Средств у нас хватит, мы не шарашкина контора, а широкопрофильное предприятие. Можете посмотреть наш прайс и увидите сколько наименований продукции мы производим.

Я не против. Я только За! Будет суд, не будет суда, мы не будем зависеть от Кадырова. Я дам пояснения, а судьями будете вы. Вам надо будет дать ответ на один простой вопрос:

- Кто Вас обманывает?

А я, в свою очередь, докажу Вам, что всё, что я писал о Кадырове и его продукте, правда. Для доказательства я буду использовать лишь то, что они пишут сами о себе.

Вы, наверное, предполагаете, что мне будет трудно, практически невозможно, достоверно доказать то, что они говнюки? Отнюдь. И в данном случае говнюки, это не ругательство, а слово, достоверно и правильно определяющее их деятельность.

Эта цитата с официального сайта Кадырова.

www.kvadro-bioteh.ru/index.php/nasha-produktsiya/lekarstvennye-preparaty/vaktsina/istoriya-shtamma-mpk-12.html

«К сожалению, тот штамм, с которым работала Морова, утерян. Следов его найти не удалось ни в одном из НИИ, занимающихся депонированием микроорганизмов. Поэтому нашим коллективом была проведена работа по поиску аналогичного штамма среди долгожителей, никогда не лечившихся антибиотиками и не употреблявших в пищу продуктов питания, полученных по индустриальной технологии. В одном из высокогорных сел Кабардино-Балкарии нам удалось найти людей, которые никогда не обращались к врачу, практически не болели и всю жизнь питались продуктами питания, выращенными своими руками. И среди этих долгожителей обнаружено несколько человек, являющихся носителями невирулентного стрептококка. В настоящее время выделенный штамм депонирован в ГНУ НИИ пушного звероводства и кролиководства имени В.А. Афанасьева. Подана заявка на патент на штамм микроорганизма МПК-12 № RU 2013118843.»

Там большой текст, но нам этого отрывка хвати для того чтобы всё доказать.

Итак, первое – говнюки.

Я переведу этот текст на всем понятный язык. Сначала поясню, академик Черешнев в начале 70-х годов заявил, что человечество вымрет и вымрет обязательно из-за того, что антибиотиками уничтожены стрептококки- симбионты. Они защищали от рака, вирусов…. Их нельзя взять у животных. Такие стрептококки есть только у человека и человекообразных обезьян. Поэтому Кадыров пишет, что нашел их на Кавказе в горах у стариков и старух. Как это реально происходило? Кадыров сам, либо с друзьями, лазил по горам, искал в горах Кавказа стариков и старух. Опрашивал их о здоровье и отношениях с врачами.  А потом Кадыров засовывал им в жопы палочки с ваткой. Это называется «брать мазок». Это обычная, стандартная процедура по отбору проб на стрептококк. Других нет. Затем то, что Кадыров нашел в жопе кавказской старухи, он продаёт вам, как лекарство от рака.

Внимание! Я в это не верю. Я даже представить себе такого не могу. Это Кадыров утверждает, что это Правда.

Теперь вопрос  к Вам. Почему я не могу называть говном то, что, как уверяет Кадыров, он достал из жопы кавказской старухи, а тех, кто это говно продаёт, как лекарство от рака, говнюками?

Второе. «Дети лейтенанта Шмидта».

«К сожалению, тот штамм, с которым работала Морова, утерян. Следов его найти не удалось ни в одном из НИИ…»

А почему Морова? Все ссылки Кадырова только на Морову. Академик Черешнев работал со штаммом Гуров. Черешнев провёл испытания. Черешнев написал книгу. Черешнев запатентовал. Кстати, последний патент был совсем недавно. А Кадыров ссылается только на Морову. Ответ очень простой. Морова умерла. Она уже ни чего не сможет опровергнуть, а академик Черешнев не только жив и здоров, но и возглавляет комиссию в Думе!!! Штамм Гуров есть в НИИ микробиологии, штамм Гуров есть у Черешнева, штамм Гуров есть у бывших сотрудников Черешнева, штамм Гуров есть у «Вектора» в Новосибирстке. Мне по дружбе, в подарок, предлагали штамм Гуров. Всё есть, ничего не утеряно! И есть люди, живые люди, микробиологи, но на них Кадыров ссылаться не хочет.
Третье. Я писал, - В ампулах сухая простокваша, либо сухой творог.

Вам надо просто знать, что любой стрептококк сквашивает молоко. Это их базовое отличие. Вам надо знать, что для того чтобы отличить один стрептококк от другого надо провести генетический анализ. Это очень сложно и очень долго. На обработку одной пробы может уйти от нескольких месяцев до полугода. Оборудования для генетического анализа нет. То оборудование, что есть, работает круглые сутки. Для того чтобы обработать то, что, как уверяет Кадыров, он достал из кавказских жоп, надо работать институту несколько лет при этом полностью остановить выполнение своих научных планов. Но не это главное. Вот вы всё выбрали и обработали на генетическом оборудовании. И что? Как вы выберете то, что вам нужно? Как вы выберете то, что будет работать так, как вам это нужно??? Снова надо проводить исследования, но уже на человеческих тканях, исследовать взаимоотношения между микробами, работать с болезнетворными бактериями и вирусами. ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Просто невозможно ни технически, ни организационно.
Четвёртое. «Ну, не бляди ли?»

Об исследованиях Кадырова. Исследования были. Они достоверно показали, что это препарат помогает лечить кроликов от насморка. Не всех кроликов Кадыров может вылечить, 10 % кроликов всё же сдыхает. Это даёт основания Кадырову лечить кроличьим лекарством от насморка вас от рака. Где логика? Где здравый смысл? Напомню, у человека и у животных разные, у каждого вида свои, стрептококки – симбионты.

Как вылечить всех кроликов стрептококками - симбионтами? Очень просто. Вакцина не работает, только хуже становится, а у кроликов массовая эпидемия два раза в год, весной и осенью. Заболевших кроликов выпускаю в сад на пару дней попастись и пожить на воле. Они сами находят на траве и на земле нужные им стрептококки – симбионты и выздоравливают. Вернув их в клетки, мы ещё и оздоравливаем тех кроликов, кто не выходил в сад. И не надо им ни каких особых стрептококков из жопы кавказской старухи.

Всё. Теперь вы можете меня судить за «опороченную деловую репутацию» Кадырова Р.Н., хотя, как правда может опорочить? Ну, разве что, деловая репутация была ложью!

С судом закончили, продолжим.

2. Мы проведем соответствующие исследования вашего продукта и опубликуем результаты в научных и научно-популярных журналах. Боюсь, что они будут для вас плачевные.

Вам для проведения «соответствующих исследований» достаточно будет любой лаборатории СЭС. Это почти даром. Проверьте на наличие патогенных микробов. Потом добавьте в Водный экстракт бобровой струи патогенных микробов (можете свои руки им вымыть). Проверьте, что они там есть, а потом пусть Вэб постоит недельку, и снова проверьте. Водный Экстракт бобровой струи уничтожит стафилококки, сальмонеллу, шагелу, группу кишечной палочки, кандиды. Всё то, что проверяет СЭС, как вредные бактерии.

Вы не сможете проверить в лабораторных условиях, уничтожает ли Вэб вирусы гриппа. Там, где работают с вирусами, вас даже на порог не пустят. Вы сможете проверить на себе. Если вы заболеете любым гриппом, то закапайте себе нос Водным Экстрактом бобровой струи и к вечеру вы выздоровеете. Если вы уже сильно больны, то закапайте пару раз.

Самое важное. Вы, наверное, захотите удостовериться в том, что ВЭб  растворяет коллагенновые нити. Возьмите любой рубец от шрама и обколите его внутрикожно. Через пару дней рубец станет мягким или совсем рассосётся. Почему это самое важное? Если такой эффект есть, то только тогда можно говорить о том, что «от рака». Препарат должен уничтожать оболочку опухоли. Либо он это делает, либо нет. Либо от всех форм рака, либо ни от какого рака. Иначе быть не может. Захотите с этим спорить, обращайтесь к Черешневу.

И наконец,

3. Мы проведем в интернете и средствах массовой информации антирекламную компанию против вашего продукта. Средств у нас хватит, мы не шарашкина контора, а широкопрофильное предприятие. Можете посмотреть наш прайс и увидите сколько наименований продукции мы производим.

Кадыров, сам-то понял, что написал?

«- всех куплю!
- и меня купишь?»

Я долго учился находить правду в горах вранья. Я искал правду ещё в газете «Правда». Я умею. Правда в том, что вы обещаете, НАНЕСТИ УЩЕРБ БОЛЬНЫМ ЛЮДЯМ. У вас это не получится. Я не позволю. НО! Вы это хотите сделать. И кто вы после этого?

Когда мы только начали делать и исследовать Водный Экстракт бобровой струи, мы отлично понимали, что идём против Рокфеллера и его Всемирной Организации Здравоохранения. Уже сейчас мы можем дать вам 15-20 лет жизни только за счёт снижения вязкости вашей крови и усиления иммунитета. Если бы мы боялись, мы бы вас давно бросили и разводили бы кроликов.

Всё будет хорошо!

Приложение.

Письма Кадырова.

Здравствуйте!

Нам поступило сообщение, что на вашем сайте: http://www.ankxara.com/ankhara/mozhet_li_bobrovaya_struya_vilechit_rak/#comments появилась информация, порочащая нашу деловую репутацию.

Если Вы немедленно не удалите эту информацию, то мы вынуждены будем подать на вас в суд и привлечь к ответственности.

С уважением, директор ООО "Квадро" Кадыров Рашит Накипович


Здравствуйте!

Один из наших пациентов для того, чтобы провести комплексное лечение хотел купить у вас бобровую струю и задал вопрос, можно ли совмещать приём Стрептобластолизина. Мы ответили, что не знаем, так как не в курсе, что за препарат вы продаете. Он задал вам вопрос на странице вашего сайта. И вот что вы ответили: "Эти говнюки собрались использовать меня как рекламную тумбу. Им сильно не понравилось, что я их считаю костромскими "детьми лейтенанта Шмидта". Ни к академику Черешневу, ни к микробиологии они отношения не имеют. Они запаивают в ампулы закваску для простокваши и продают его вам, как лекарство от "некоторых форм рака". Ну не бляди ли? У них в ампулах высушенная простокваша, либо сухой творог"?

Культура, как вы сами видите, прямо хлещет. Но не это главное. На все вопросы наших пациентов по поводу вашего продукта мы ни разу ни одного плохого слова о вашем продукте не сказали. Мы и не можем ничего сказать, так как не проводили никаких исследований. Мы ни словом ни духом не оскорбляли вас и ваш продукт. Если вы считаете нас шарлатанами, можете написать заявление в соответствующие органы. Если вы ничего не знаете о нашей продукции, то можно и промолчать. Но раз вы себя так неадекватно ведете, мы же со своей стороны примем ответные меры:

1. Завтра же будет написано заявление в суд по поводу публикации сведений порочащих нашу деловую репутацию.

2. Мы проведем соответствующие исследования вашего продукта и опубликуем результаты в научных и научно-популярных журналах. Боюсь, что они будут для вас плачевные.

3. Мы проведем в интернете и средствах массовой информации антирекламную компанию против вашего продукта. Средств у нас хватит, мы не шарашкина контора, а широкопрофильное предприятие. Можете посмотреть наш прайс и увидите сколько наименований продукции мы производим.

С уважением, директор ООО "Квадро" Кадыров Рашит Накипович

Константин Глушенков


Опубликовал: konstantinКомментарии(16)
Категория:Водный Экстракт


Поделись с друзьями!

Комментарии

Гость: Ярославна - Я думала вы умнее...

14.03.14 16:18

Хотела купить у вас бобровой струи, да раздумала. Я думала вы умнее, а оказалось вы в г*вне не разбираетесь а про Бога толкуете. Что же вы можете предложить, если в азах микробиологии не разбираетесь?<br>Начнем с того, что стрептококки живут не в прямой кишке, а в носоглотке. Оттуда их и высевают. А не из задницы, как вы утверждаете.<br>Во-вторых, молоко заквашивают молочнокислые стрептококки, а речь идет о гемолитических. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Если вы путаете носоглотку и задницу, молочнокислые стрептококки и гемолитические, то как вы можете судить о научных разработках других?

Ответ: Вы Ярославна Потапова, работаете или работали (любой на его месте то же бы вас выгнал)на Кадырова. Занимались его рекламой. Вы хотели купить у меня Водный Экстракт бобровой струи? Это правильно. У меня надо покупать. У меня покупают даже те, кто работал с Черешневым. У них есть пиротат(вакцина Черешнева), а они покупают мой Водный Экстракт бобровой струи при том, что они Настоящие Микробиологи. Лично я Никогда не хотел, даже мысли такой не было, купить у вас и у вашего Кадырова. Вы правы, я не умный, если умными вы считаете тех, кто работает на Кадырова. Вы умная, вы должны были понять, что я писал не про ваше говно и кавказские жопы, а я писал о том, что вы врёте, что не было ни каких исследований. Всё это ваша, и скорее всего, лично ваша, выдумка! Кстати, каждое ваше слово в этом комментарии подтверждает, что я прав. У меня для вас есть альтернатива. Не надо лазить по кавказским горам с ватными палочками или ловить горных горилл на Килиманджаро. Сделайте всё тоже самое, но не для людей, а для кроликов. потом для свиней, диких кабанов я вам сам поймаю. потом для птиц. Проблема одна и та же. Книжку вам дам, что была у Моровой про стрептококки. Сделаете?! И деньги у вас будут и деловая репутация. /Константин/

Гость: Глушенков Константин Петрович - Без купюр

09.03.14 11:11

Без купюр у меня на странице в Контакте.

Гость: Ярославна - Я думала вы умнее...

19.03.14 17:44

А чего же вы комментарии удаляете? Сказать нечего? Повторюсь. Рашит Накипович бесплатно лечит тех, кто к нему приезжает, а вы за большие деньги впариваете непонятно что из задницы бобра. Для тех, кто не в курсе, вот что написано в Википедии:"Бобровая струя вырабатывается у бобров в специальных мешочках, расположенных у анального отверстия". Так что вы просто хам и хапуга.

Ответ: Я вас всегда буду удалять. Мне с вами не интересно, вы глупая. Вы рекламируете Кадырова, но вдумайтесь в то, что вы пишите. Кадыров! в Костроме! русским людям! делает прививки микробов,!! которые "как он уверяет"(я не верю этому вранью) он привёз с Кавказа! Раньше этими микробами он лечил кроликов от насморка. А теперь он этим Бесплатно лечит русских людей от рака. Получился анекдот: Кадыров Бесплатно! в Костроме! микробами от кавказской старухи! Бесплатно! прививает русских людей! Бесплатно! таким образом лечит русских людей от рака! Бесплатно!
И ты повелась на такую херню?! Хуже другое, ты других туда тянешь. И кто ты после этого?
А бобровой струёй русские люди всегда лечились от всех болезней. Я лишь восстановил технологию изготовления Водного Экстракта бобровой струи, проверил его действие на себе, на своих родных и близких, на друзьях и знакомых. Мы восхитились его эффективностью и рассказали об этом всем. А бесплатно дурам раздавать мне бобры запрещают! /Константин/

Гость: Семён Беляков - зря ругаетесь

14.07.14 16:36

Здравствуйте, Константин Петрович!<br>А ведь Вы зря ругаетесь. Я более-менее знаю Кадырова Рашита из Костромы, он татарских кровей. У моего брата жена татарка, ну и что? Прививки этой вакциной действительно помогают людям, лично знаю двоих - одному помогло от "онко",другой после инфаркта себя очень даже неплохо чувствует, на дельталётах летает. То, что бесплатно делает - он может себе такое позволить, так как имеет успешный бизнес. Кому-то порекомендовал обратиться к Вам "за иммунитетом", чтобы подход к лечению был комплексным, разве это плохо? Так что зря Вы так.<br>Семён Беляков, Ярославская область.

Ответ: Вы не поняли, я не против Кадырова, я против вранья. Если вы врёте, я против вас, а вы врёте! 1.Не бесплатно. 2.Даже если бы было бесплатно, это не повод творить гнусность. 3.Хорошо, что вы написали. Давно хотел объяснить, куда делась Вакцина Черешнева и почему "в принципе!!!!" не может быть Вакцины Кадырова. Есть старый опыт о биовлиянии на расстоянии. В двух закрытых банках две колонии бактерий одной колонии плохо и она погибает, а в другой колония растёт и развивается. Как только в крышки банок мы вставляем проволоку - антенну, сильная колония начинает поддерживать слабую и их развитие выравнивается. Это значит, что Вакцина Черешнева работала только тогда, кода её брали из музейной коллекции, а потом она вырождалась, ибо находилась в биополе современного человечества, в биополе переродившихся стрептококков. Это значит, что у кадыровской горной старухи симбионтных стрептококков сохранится не могло, либо эту старуху держали в холодильнике при температуре в - 60 градусов с 40-х годов, а теперь используют дл /Константин/

Гость: Семён Беляков - что-то здесь не так, и жаль, что у людей не сохранилось

15.07.14 12:01

Здравствуйте, Константин Петрович! Вы как-то предвзято к людям относитесь. Не зная человека, уже утверждаете, что он врёт. Как биолог Вы, возможно, очень образованы. Но как человек не очень мудры. Странно, вроде не молоды...<br>Реально бесплатно делает прививки Кадыров Рашит. И практика показывает, что людям помогает. Кстати, и "вакциной имени себя" он её не называет, это "стрептобластолизин". Насчёт разных там стрептококов судить не берусь - я не биолог и не медик, а инженер, руководитель, много приходится по жизни с людьми общаться.

Ответ: Снова ошибаетесь, уважаемый Семён. Я не к людям так отношусь, а к КадыровуР., и не "предвзято", а по делам его.. Я просто читаю то, что он про себя написал и говорю - врёт! А потом я аргументированно, со знанием дела доказываю то, что Кадыров врёт. И нет тут ни чего личного, нет тут предвзятости. Вы утверждаете, что он татарин, а не чечен и я Вам верю, хотя сам Кадыров упоминал Кабардино-Балкарию и Кавказ. я говорю о "вакцине Кадырова" для того чтобы "страна знала своих героев" и он не прятался за какое-то название не понятно чего. Семён, ваша мудрость в том, что говно "уважаемого человека" вы считаете конфеткой. У меня нет вашей мудрости. Вывод: Вакцина Кадырова это препарат неизвестного происхождения. Сначала я предположил, что это обычная кефирная закваска. может быть это бифидобактерии, которые вводят подкожно и подстёгивают иммунитет. Главное! лишь бы это не были препараты, полученные из другого человека. Есть древние технологии создания одержимости и оказания влияния на людей. Это может давать с /Константин/

Гость: Константин Петрович - А у бобра сохранилось, и не только у бобра.

14.07.14 17:31

Вы не поняли, я не против Кадырова, я против вранья. Если вы врёте, я против вас, а вы врёте! 1.Не бесплатно. 2.Даже если бы было бесплатно, это не повод творить гнусность. 3.Хорошо, что вы написали. Давно хотел объяснить, куда делась Вакцина Черешнева и почему "в принципе!!!!" не может быть Вакцины Кадырова. Есть старый опыт о биовлиянии на расстоянии. В двух закрытых банках две колонии бактерий одной колонии плохо и она погибает, а в другой колония растёт и развивается. Как только в крышки банок мы вставляем проволоку - антенну, сильная колония начинает поддерживать слабую и их развитие выравнивается. Это значит, что Вакцина Черешнева работала только тогда, кода её брали из музейной коллекции, а потом она вырождалась, ибо находилась в биополе современного человечества, в биополе переродившихся стрептококков. Это значит, что у кадыровской горной старухи симбионтных стрептококков сохранится не могло, либо эту старуху держали в холодильнике при температуре в - 60 градусов с 40-х годов, а теперь используют дл

Ответ: Семён, у нас с вами всё так же, как на Украине. За интересы Госдепартамента США и английской Shell на нашей территории насмерть бьются наши с нашими. /Константин/

Гость: Константин Петрович - Здоровье людей это не вопрос вежливости.

15.07.14 16:11

Снова ошибаетесь, уважаемый Семён. Я не к людям так отношусь, а к КадыровуР., и не "предвзято", а по делам его.. Я просто читаю то, что он про себя написал и говорю - врёт! А потом я аргументированно, со знанием дела доказываю то, что Кадыров врёт. И нет тут ни чего личного, нет тут предвзятости. Вы утверждаете, что он татарин, а не чечен и я Вам верю, хотя сам Кадыров упоминал Кабардино-Балкарию и Кавказ. я говорю о "вакцине Кадырова" для того чтобы "страна знала своих героев" и он не прятался за какое-то название не понятно чего. Семён, ваша мудрость в том, что говно "уважаемого человека" вы считаете конфеткой. У меня нет вашей мудрости. Вывод: Вакцина Кадырова это препарат неизвестного происхождения. Сначала я предположил, что это обычная кефирная закваска. может быть это бифидобактерии, которые вводят подкожно и подстёгивают иммунитет. Главное! лишь бы это не были препараты, полученные из другого человека. Есть древние технологии создания одержимости и оказания влияния на людей. Это может давать с

Ответ: /Константин/

Гость: Константин Петрович - Занимайтесь своим делом и не будет вам стыдно.

16.07.14 17:39

Уважаемый Семён, для вас. как для инженера и руководителя, я хочу сказать пару слов про Компетентность. Лучше всего тема компетентности раскрыта в огромной серии анекдотов про блондинку, которая приезжает на автосервис!! У нас с вами ситуация ещё смешнее. Представьте себе, что вы приезжаете на сервис, а там все блондинки. И эти цыпы собираются вам Бесплатно!!! сделать капитальный ремонт двигателя и перебрать подвеску. А когда вы пытаетесь протестовать и доказательно обвинять их в некомпетентности, вся эта орава блондинок обвиняет вас в нарушении деловой этики, грубости и "не мудрости". в нашем с вами случае всё происходит точно так же, только не машину уродуют по некомпетентности, а "рак лечат"!Про Вакцину Кадырова Вы пишете "я знаю кому помогло". Я пишу про Водный Экстракт бобровой струи - за четыре года применения Я не знаю того кому бы не помогло! Компетентность - это надо делать то, что ты действительно умеешь делать.

Гость: Наталья - комменты

05.10.14 01:17

оборжалась, пока читала комментарии. Спасибо за поднятое настроение! Кавказские жопы и палочки)) Автору нужно в камеди клаб выступать. Необычная продукция. Тоже хочу бобровую струю, но цена кусается.

Ответ: Истина часто кажется странной, это ложь всегда правдоподобна. О цене. Сейчас защита на год от сердечно сосудистых заболеваний, диабета, рака, вирусных инфекций.. стоит одну четвёртую часть стоимости одной поездки в метро ежедневно. Социальнее и бюджетнее цену трудно придумать. Мы давно обсуждаем привязку цены на Водный Экстракт бобровой струи к цене на что-то массовое и социальное, например к цене на проезд в общественном транспорте. Потому что мы уже лет десять не меняем свои цены, а это может привести к обесцениванию значимости нашей работы. Мы ни когда не хотели спасать всех подряд. /Константин/

Гость: Марина - стрептококки

27.03.15 16:08

Насчет компетентности автор "блещет"... В одном месте пишет, что в бобровой струе водятся именно стрептококки Гуров, в другом, что бобровая струя является антисептиком. Где правда? А правда в том, что в животных стрептококки группа А, к которым относится Гуров, в животных не живут!!! Это бред сивой кобылы. Так что вся теория рушится....

Ответ: Я вам скажу, где правда. Правда в личном опыте применения и в результатах, полученных больными. А это от 250 до 350 человек в год, начиная с 2009-го. И все эти люди остались довольны полученными результатами. Вы пишите, что автор "блещет" компетентностью. Автор нанимает для работы НИИ микробиологии и кафедру Биотехнологий. Мы не прекращаем исследований. Мы взяли за основу теорию Черешнева. Кстати, у Черешнева его теория не сработала. Его Гуров перестал влиять на вязкость крови. У нас нет теории. НИИ и Биотехнология за год не смогли выделить хоть какой=то определённый микроб. Мы выяснили достоверно, что состав микроорганизмов в Водном Экстракте бобровой струи постоянно меняется при этом свойства Водного Экстракта бобровой струи остаются постоянными. ПЯТЬ лет Водный Экстракт простоял открытым, в него добавляли воду из под крана и две сертифицированные лаборатории не смогли найти в нём патогенных микробов. Нет теории, наши светила микробиологии только руками разводят от изумления. Марина, воздержись от хамства /Константин/

Гость: Глушенков Константин Петрович - Кадыров, я был не прав.

30.03.15 14:43

Благо, Марина напомнила. Рашит Накипович, я был неправ и приношу Вам свои извинения. Я уверен, что Вас обманули. Мало того, я уверен, что у вас не было ни одного шанса не быть обманутым. А это снимает с Вас всякую вину и делает меня виновным в осуждении обманутого человека. мы с вами знаем насколько эти, так называемые, Учёные, бывают убедительны(особенно, когда хотят денег). Вы поддались на авторитет академика В.Черешнева. Вы не могли знать, что академик, мягко говоря, лукавит. Черешнев прав лишь в том, что антибиотики уничтожают человечество посредством уничтожения симбионтных бактерий у людей. А всё остальное - обман.<div style='background-color:#FFFFCC; color:#4d4d4d'><font color='#ff7f00'><b> Ответ:</b> </font> /<i><font color='#ff7f00'>Константин</font></i>/</div>

Ответ: В чём Врёт Черешнев? В том, что симбионты передаются по наследству и если их уже убили, то взять их можно только у заморских обезьян. Не передаются ребёнку симбионтные бактерии от матери к ребёнку. Ребёнок симбионтные бактерии получает из внешней среды, от симбионтных животных человека(бобр, дикий кабан, медведь, собака..) и от земли. Очень похоже на то, как выздоравливают кадыровские кролики. Я умею передавать симбионты от бобра человеку, это Водный Экстракт бобровой струи, и люди выздоравливают. Проводим испытания с диким кабаном и, возможно, с медведем. Кадыров, ни каким Маринам, даже Черешневым, верить на слово нельзя. Они если даже не врут, то слишком часто просто ошибаются, хотя ни когда ошибок не признают. Ещё раз, примите мои извинения.. Вы не виноваты, вас обманули. /Константин/

Гость: Noname -

15.04.15 17:02

Не имею отношения ни к бобровой струе,ни к квадробиотеху. Но стрептококки, о которых вы пишите, не живут в жопе. И не надо их там искать. И дальше о выделении штамма и генетике написана полная ахинея. И про невозможность существования штамма в современных условиях у живых носителей - чушь. И бобровая струя действует независимо от бобровых симбионтов, аналогично действует гомеопатический препарат мошус (мускус) в низком разведении. Желающие могут купить его в любой гомеопатической аптеке за копейки и убедится. И про обкалывание рубцов стрептококком тоже бред невежды. Метод Черешнева и Моровой основан на том, что приживляется штамм стрептококка в лимфатической системе. Если возникает устойчивый симбиоз с последующим бессимптомным носительством, то система плазмина в организме устойчиво функционирует, и осуществляется ферментативный фибринолиз. И проявляется это не сразу, а через недели и месяцы. Сам прививал себе штамм лично у Моровой в конце 90-х и наблюдал на себе развитие лечебного эффекта.

Ответ: Рад Вам! Квадробиотех это что? Если Вы будете излагать свою позицию аргументировано и воздержитесь от невежды, чуши и ахинеи, мы с вами пообщаемся к нашему с Вами удовольствию и на пользу всем. а если нет, то я Вас удалю, как неадекватную течную суку. Теперь по пунктам. О жопе. Вы утверждаете, что сейчас на Кавказе можно найти штамм стрептококков, аналогичный штамму Гуров и это можно сделать "на коленке" за сезон? Второе. Про чушь". Штамм Гуров есть и он доступен. есть люди с которые работали с Черешневым. есть документы на штамм Гуров. а знаете чего нет? Нет результата, который Черешнев декларировал. ТОГДА, всё действительно работало, а сейчас не работает. Можете проверить, если хотите на себе.Третье. Про копейки. Как я понимаю, Вы бобровую струю в глаза не видели, но вы знаете, как она действует и чему она аналогична. Может вам для таких выводов надо бы хоть какие-нибудь исследования провести? Про рубцы. Может вы сможете повторить результат? Взять свой препарат и растворить рубец? И последнее. Не надо мн /Константин/

Гость: Гусев Виталий Викторович - будем опираться на факты

27.04.15 16:00

Первое - я не микробиолог и не знаю, за счет чего действует стрептококковая вакцина, выпускавшаяся "Квадро".<br>Я не использовал бобровую струю и ничего не могу сказать, эффективна ли она.<br>Но я могу поделиться фактами:<br>2,5 года назад моей маме поставили диагноз "злокачественная опухоль левого легкого", лечащий врач (кстати КМН) рекомендовал скорейшую операцию. Да, и мама наотрез отказалась от какой - либо химиотерапии. Я убедил ее провести, хотя бы месячный курс стрептобластолизином (5 инъекций - по 1 инъекции (один раз в шесть дней) по 10ед.). Перед использованием стрептобластолизина сделали рентгеновские снимки, КТ и МРТ грудной клетки. Через 30 суток была сделана еще одна МРТ.<br>Результат - объем опухоли уменьшился на 25%. Кроме стрептобластолизина не использовалось ничего.<br>Представив лечащему врачу для оценки эти результаты МРТ, услышали - "Это ерунда, такого не может быть". Точно такие же слова я услышал от онкологов Ростовского и Питерского НИИ онкологии. Я консультировался с ведущим онк

Ответ: Вы расскажите это следователю. Он проверит ваши факты. Если это у вас не факты, а недобросовестная реклама, сядете рядом с Кадыровым, как соучастник преступления против здоровья русского народа. Рекламой Кадырова сейчас, с 15 апреля, занимается Следственный Комитет России, а сам Кадыров сидит. У меня на странице В Контакте есть ссылка на сайт СК России. Все те, кто участвовал в рекламе(оказалось, что очень даже не бесплатно они работали на Кадырова) и распространении препарата пошли по делу, как соучастники.
Если у вас всё так хорошо, как вы утверждаете, Зачем??? вы лезете рекламироваться ко мне на сайт? Давайте дождёмся когда следствие нам скажет, что же на самом деле бодяжили "кадыровские микробиологи". По данным следствия, объём продаж был 10 000 000 рублей в месяц. Фармацевтического завода или даже хорошей лаборатории для выращивания, как он утверждал, вакцины у Кадырова не было. Что именно Кадыров выдавал за вакцину от рака и СПИДа может быть нам скажет Следственный Комитет России. /Константин/

Гость: Николай Сенатаев - Для тех кто способен думать

23.05.15 19:02

Бета-гемолитический стрептококк группы А вызывает ангину и рожу если здоровье хреновое ,а у нормального организма его важнейшая функция-<br>нормализация вязкости крови путём производства стрептокиназы идущей в кровоток .Практически у всего населения Земли это всё угроблено.<br>Прикол в том что группа А живёт только в нас ,у животных другие группы .<br>Его делали для нас те кто делал нас из шимпанзе ?<br>И причём тут ветиринария ?

Ответ: Это вы откуда знаете? из книжки Черешнева? Я то же читал. У меня есть и чешская книга про стрептококки, на которую ссылается Черешнев. Могу дать почитать.Есть к вам вопрос, а откуда берутся у человека и животных симбионтные бактерии? Они не передаются по наследству. их нет в сперме и яйцеклетке и Главное! их нет у новорождённого. Мало того, все знают, что если младенец не получит симбионтов из окружающей среды, то аллергия ему обеспечена на всю жизнь. Вы постарайтесь думать, а не только цитировать Черешнева. Водный Экстракт бобровой струи снижает вязкость крови и межклеточной жидкости за счёт того, что растворяет тромбы, белковожировые нити..... а стрептококков группы А мы там, в Водном экстракте, не нашли. Теория о стрептококках группы А не подтвердилась. /Константин/

Гость: Константин Петрович - Для Николая Сенатаева

25.05.15 18:51

Николай, когда у вас будет рак и вы, чтобы вылечить ваш рак, заразитесь, специально заразитесь, рожей, то вы сильно удивитесь. У вас будет и рак и рожа!!! Критерием истины является практика. Критерием истины является практический опыт. Не книжка, не звание академика, а Опыт! Личный Опыт!!

Ответ: Очень интересно, может быть следствию уже известно, что именно кадыровцы фасуют в упаковку от собачьей вакцины? Чем именно они народ колют? /Константин/

Гость: нина - а если бросить пить струю бобра?

24.06.15 23:29

здравствуйте!скажите что произойдет с организмом человека, принимавшим струю бобра,когда он перестанет ее принимать?(например за неимением денег или результат достиг и бросил принимать)

Ответ: Вы не поняли!)))) И не надо постоянно принимать. Спится водочно спиртовыми настойками бобровой струи трудно, почти невозможно. Водный Экстракт бобровой струи восстанавливает качество крови и повышает иммунитет, принимать его достаточно по 1мл в месяц. Тоже какую-то зависимость не понятно как можно получить???? А что лично Вы принимаете, чем пользуетесь и что вы боитесь бросить? (по моему ни чего вы даже не пробовали)_)))) /Константин/

Добавить комментарий

Rasstanovki.by - системные расстановки по методу Берта Хеллингера. Семейные, структурные, организационные расстановки.

Скачать мантру Ом в формате mp3 в исполнении тибетского монаха

telo.by - телесно-ориентированная терапия, энергоинформационная медицина

Несколько фактов о тебе:

  • 1. Ты сейчас в Интернете
  • 2. Ты на сайте ankxara.com
  • 3. Ты читаешь
  • 5. Ты не заметил, что пропущен пункт 4
  • 6. Ты сейчас это проверил(а)
  • 7. Ты улыбаешься... ;)
  • 8. У тебя улучшилось настроение!
  • Скачай кино о методике Анкхара

    Диалоги

    ... возможно вернуться назад с середины пути!

    Вернуться назад с пути становления рабом после крещения водой есть в том случае, если человек крещен в младенчестве, без его на то соглас...
    Елистратов Александр >>

    Интересный пост

    Огромное тебе СПАСИБО
    Ответ: Это не мне, это всё сделал Джо Карбо! /Константин/
    DennisSoT >>

    2 миллиарда фунтов

    Сразу видно спекулянтов-ростовщиков, реклама для воровства денег и ценностей у простого населения, ОФИГЕТЬ!!!<div style='background-color:#FFFFCC; color:#4d...
    Анатолий Климов >>

    ***

    Кто-то в это статье пишет, что лабиринт относится к 2-му тысячелетию до н.э. и его построили первобытные люди. Удивительно, что к этому пери...
    Земля >>

    Вопрос

    Хороший вопрос,<br /> - А зачем Лукашенко так? Раз он всё знает и понимает, то почему не скажет прямо!<div style='background-color:#FFFFCC; color:#4d4d4d'><fo...
    Константин Петрович >>

    Стрептококки и вакцина Черешнева

    Черешнев ошибся или обманул?
    Ответ: Я нашел вакцину Черешнева. Сделал анализы на кафедре био технологий
    технологического университета. Оказалось, что в вакцине Черешнева
    стрептококков нет, нет от слова - Совсем.  Я удивился. Я нашел Патент на
    вакцину Черешнева. Это не трудно. В Патенте Черешнева на вакцину
    стрептококков нет. Я ещё больше удивился. Кстати, академика Моровой в
    Патенте Черешнева на вакцину нет и , значит, ни какой вакцины Моровой -
    нет и никогда не было.

    Вывод. Благодаря книге Черешнева о стрептококках мы больше года искали и
    старались найти в Водном Экстракте Анкхара стрептококки о которых так
    красочно поведал  академик Черешнев и не нашли. А, как оказалось, всё
    отлично работает, а стрептококки только в книжке))) /Константин/
    Константин >>

    Симбионты

    Давно читал в сборнике народных способов лечения о методе, когда брали свежее, еще теплое, деревенские куриное яйцо и его белком ставили ...
    Евгений >>