Выжить и жить

Главная » Выжить и жить » О Сатане, Иисусе Христ...

Это не медицина! Это не фармакология! Это не лекарство! Это не БАД!
Это - Водный Экстракт бобровой струи.
Бобровая струя - продукт охоты и само рукоделия, как у наших предков.
Батькина банька - это просто микро банька с гелием.
Не требует сертификации, не требует лицензии. Документы это подтверждают.
 

21.09.08О Сатане, Иисусе Христе и о нас с вами.

О Сатане, Иисусе Христе и о нас с вами.

Кто есть Ху? Как сказал когда-то Горбачев.

Вы спросите, а чего это ты стал думать на эту тему? И я вам отвечу:"А вот, и не знаю я, почему!"

С чего это все началось? Началось это с лабиринта. С обыкновенного лабиринта, его еще называют классическим, семи поворотным лабиринтом. Есть такое свойство у этого лабиринта, он освобождает, он освобождает от власти над тобой или, вернее, надо мной, кого бы то ни было. Мы становимся равными друг другу, мы перестаем смотреть друг на друга сверху вниз или снизу вверх и, следовательно, можем друг друга понимать и понять. Мы можем понять даже таких не понятых личностей как Сатана и Иисус Христос.

О Сатане.

Меня по поводу Сатаны занимал только один вопрос. А зачем ему все это? Зачем ему нужен весь этот геморрой с падением, царством на земле, удержанием его на земле, проклятьями и прочим? Зачем ему вся эта возня с человеками и человечеством? Скажем так, работа для него мало выгодная и совсем не престижная.

Он кем был? Он был - Первым после Бога!!! Если учесть то, что Бог есть – Бог Невидимый, а также и не Слышимый, и не Ощущаемый, то Первый после Бога для всех и был Богом. Он для всех, абсолютно всех, был тем, к кому обращались, когда обращались к Богу. Вот как о нем свидетельствует Иисус Христос.

2. И сказал я: "Господи, прежде чем пал Сатанаил, в какой славе пребывал он у Отца Твоего?" И сказал Он мне: "В такой славе был, что управлял силами небесными; Я же сидел возле Отца Моего. Сатанаил управлял всеми, следовавшими за Отцом, и нисходил с небес в преисподнюю, и восходил от низших миров до самого престола невидимого Отца. Он оберегал слово, что приводит в движение небеса.

Это из апокрифа Тайная книга Иоана, Евангелие альбигойцев (катаров). Кто не в курсе, это христиане жившие на севере Испании и юге Франции уничтоженные в результате двух Крестовых походов в 1249 году.  Это были самые верующие христиане, за что и были уничтожены Папой.

Ситуация предельно простая, Бог есть, а Сатанаил управляет всем и силами небесными и всеми, следовавшими за Отцом, и нисходил …, и восходил …, и оберегал слово, что приводит в движение небеса. Чего ему еще надо было? У него было все. Все, кроме одного – он не был Богом Истинным. И это надо было как-то решать.

Иоан утверждает, что он «И замыслил поставить трон свой над облаками небесными, и пожелал уподобиться Вышнему».  Я не верю, я не верю этому. Управлять всем миром и захотеть стать Богом в отдельно взятой квартире, без права на выход из нее. Чушь, по-моему, быть такого не может.

Был такой очень старый анекдот в СССР.

     Приходит студент в ОВИР.

–    У меня в Штатах бабушка ослепла и просит за ней ухаживать.

–    А вы ей скажите, чтобы она сюда приезжала.

Студент:

 – Нет, вы не поняли. Я сказал, что бабушка ослепла, а не сошла с ума.

Сатане надо стать Богом Единственным, настоящим, а иначе, зачем все это надо. Ему надо раствориться в Боге, стать с Богом одним целым. А как это сделать, если у него есть Имя, Личная история, должность, обязанности, личное дело в кадрах? Единственный для него выход – это погибнуть, погибнуть совсем, вместе с личным делом и всеми упоминаниями о Нем. А как тут погибнешь с таким то могуществом, с бессмертием, в конце концов?? Единственный, кто ему в этом может помочь – это Бог Истинный, Бог Отец. У Него единственного могущества больше и Он один может Сатану уничтожить.

Но зачем ему (Богу) это нужно? Он этого не хочет. Хороший управляющий, любимый и самый близкий сын, хорошо зарекомендовал себя на работе, и т.д.. мало ли чего ему вздумалось, перебесится. Бога тоже нужно понять, Ему лишние заботы тоже ни к чему.

Вот поэтому Сатане и понадобился человек. Человек создан по образу и подобию Божию и имеет, в принципе, может иметь, с Богом прямую связь. Человек единственный у кого есть свободная воля, у человека и у Бога, и он может обратиться к Богу напрямую, без посредников. Сатана может, и будет мордовать людей до тех пор, пока человек, люди не обратятся к Богу. Человек Божьей силой способен победить Сатану. Что ему(Сатане) и надо, что ему и требуется. Сатане гибель человечества крайне не выгодна. Он готовит свою гибель и для этого тиранит людей, заставляет нас воевать с ним. А победить его можно только с Божьей помощью, он сам уже всем это объяснил, все это знают. Но привести людей к Богу даже Сатане не просто.

Сатана поставил перед собой задачу, которая ему явно не по силам, задачу для себя не возможную, запредельную. И если запредельная, не возможная задача решается, то решил ее не тот, кто ее для себя поставил, а Бог и только Он, а значит, произошло объединение. Значит, цель достигнута. И по большому счету, другие цели и задачи не интересны.

Вместе с Сатаной должны погибнуть и все Его создания!! Все созданное Сатаной стремится к смерти. Все они боятся смерти, но стремятся к ней.

Настоящие люди, «созданные из Духа Святого и несущие в себе Дух Святой» (там же в Ев. От Иоанна) стремятся к жизни, любят жизнь и любят любовь.

Иисус Христос.

Все очень похоже. Тоже неограниченное могущество и тоже стремление стать Богом. Сатану знает лично и в бытность его «Первым после Бога», и на Земле был им трижды искушаем, сотрудничать с Сатаной отказался. Вот я вам уже и соврал. Не хочет Иисус стать Богом. Иисус хочет, чтобы его считали Богом. А для этого ему нужны последователи, ученики, церковь. Он сам говорит о том, что хочет вернуться к Отцу, а не стать Отцом, и приготовить нам путь к Отцу, так как все мы такие же сыновья Бога, как и он.

OK!

Иисус предлагает нам технологию достижения Бога, технологию обращения к Богу. И делать это он нам предлагает через него. Он предлагает обращаться к нему, к Иисусу Христу как к Богу, объясняя это тем, что он, Иисус и его Отец, Бог невидимый – это одно и тоже. Выходит, что Иисус хотел и стал тем, кем хотел – «Первым после Бога»!!!

А кем был Иисус до тех пор, пока не стал Иисусом?

Снова обратимся к его же свидетельству, записанному Иоаном. – « Я же сидел возле Отца Моего. Сатанаил управлял всеми».

Сидел возле Отца Моего, а Отец не видимый, не слышимый и …. Сидел возле Отца без имени, без дела, без должности и без звания, никто его не знает, никто его не ценит, никто его не уважает, никто к нему не обращается. А Сатанаил управлял всеми. И тут место, которое всегда было перед глазами и всегда возжелаемо, освободилось. Сатанаил явно перерос свою должность и уходит. Он организует свой проект и, кстати, с разрешения Отца.

6. И раздался голос от престола Отца: "Что делаешь, отрицатель Отца, отвращающий ангелов? Делатель греха". И ответил Сатанаил: "Отец, я задумал сотворить свой мир". И голос от престола Отца говорил ему: "Ты не владеешь силой любви, чтобы творить, но если решил, делай то, что задумал". И тогда повелел Отец ангелам своим: "Совлеките с ангелов Сатанаила одежды мира Моего, ибо они более не служат Мне". И совлекли одежды их и короны их - со всех ангелов, которые Сатанаила слушали и служить ему стали.

Сатанаил не только получил разрешение на осуществление своего проекта, но и наставление – предупреждение о сложностях, которые могут возникнуть. Кроме того, он был обеспечен обученными кадрами для осуществления проекта.

Иисус для того чтобы занять освободившуюся должность должен был обрести, во-первых, Имя. Во-вторых, авторитет и последователей. К нему должны обращаться, его должны знать. Кто такой Бог, кто такой Сатана все знают. А кто такой Иисус люди должны узнать, если уж ты претендуешь на такую должность, изволь соответствовать. Кроме того, надо доказать Богу, что ты сможешь исполнять обязанности лучше, чем предшественник. Иначе никак!

Сатана уже на земле и Иисус исполняет свое дело – «И должно исполниться всё, Иоан, чтобы уличил Отец Мой Сатанаила во зле».  Иисусу надо показать Богу, что он лучше, чем Сатана. А Сатана – плохой, злой. А он, Иисус – хороший, праведный, верный и любящий сын.

В чем состоит проект Сатаны? Он создает свой народ, он создает свой мир по образу своему. Этот мир и этот народ создается по образу мира и народа Божьего, все-таки Сатана создан Богом и был его первым творением, самым совершенным творением. Но мир и народ получается явно ущербным, мало бюджетным. Ресурсов маловато. Люди созданные Богом, созданы из Духа Святого и несут в себе Дух Святой. Сатане же приходится делать своих людей из глины и вдыхать в них души ангелов первого или второго уровней.

12. Затем придумал Сатанаил и решил сотворить человека по образу своему и подобию, ибо видел он людей на земле созданных невидимым Отцом. И создал он два тела человеческих и повелел ангелам второго неба войти в глиняные тела. И Сатанаил назвал человека в образе мужчины - Адам, а в образе женщины - Лилит. И начали они спорить, кто из них старший, и спор их был великий, ибо созданы они по образу и подобию Сатанаила. И устал Сатанаил от споров их, и отделил Адама от Лилит.

13. И навёл Сатанаил сон на Адама, и взял часть от него, и сделал другое тело, в образе женщины, и повелел ангелу первого неба войти в тело женщины, и назвал её Ева. Ангел же первого неба горько возрыдал, увидев в себе смертный образ и будучи не сходного с ним образа.

У Сатаны не было другого выхода. Дело надо было делать из подручных материалов. Духа Святого у него нет, а глина и души ангелов есть. Чем богаты, тем и рады. Хотя для выполнения его задумки такой народ был то, что надо. Ему же надо было донимать и мешать жить людям, созданным Богом, только они могли силой Божьей победить и уничтожить его. А он именно этого и добивается.

Создав свой народ, надо создавать и систему управления этим народом.  Люди от Бога имеют Дух святой и Совесть, они напрямую связаны с Богом и им управители не нужны, каждый сам знает, что делать и как делать. Все равны и каждый равен Богу. У народа созданного Сатаной ни Духа Святого, ни Совести, ни Любви нет и быть не может, взяться им не откуда. Даже души у них не от Сатаны, а от его подчиненных. Управлять таким народом надо. Вместо Духа Святого и совести Сатана вкладывает им Страх и Корысть. Как он это делает? А гениально просто. Он создает рай. Обеспечивает своих людей всем необходимым по полной программе. Затем он ставит условие, создает Закон (вместо Совести), создает ограничение. Если вы будете мне послушными, то вы будете всем обеспечены, я вам все дам. Потом устраивается провокация и за нарушение надуманного, дурацкого, из пальца высосанного правила, устраивается жесточайшее наказание. У людей забирают все и отлучают от рая навечно.

Дело сделано!!! Изначально в людей вселился страх перед начальством, страх перед наказанием, страх перед принятием самостоятельного решения. Все что ты можешь от жизни получить, ты можешь получить только от начальника и только за выполнение правил, какими бы дурацкими и бессмысленными они не были. Не вам это решать. Все правила, все законы от бога Нашего, а он у нас Страшен, не предсказуем, дурак одним словом. Вот такой получился у Сатаны народ, народ им любимый, богоизбранный, как они считают. Страх Господень – главный управляющий фактор и главная добродетель.

И входил Сатанаил в рай, который он сотворил, и так говорил с людьми, которых он создал: "Вкушайте от всякого плода, который есть в раю, от плода же познания добра и зла не вкушайте, и слушайте, что говорю вам, ибо я Бог, создатель ваш. Ибо если не послушаете меня, и вкусите плод познания добра и зла, в тот же час смертью умрёте". (явная провокация, ложь и насаждение страха смерти, ведь после нарушения никто не умер, а страх вселился навечно, ибо вселился в Первопредка)

16. А Самаэль. ангел воздуха, вошёл в змея, и принял облик прекрасного юноши, которого видел на земле, в стране гиперборейской, и обманул ангела первого неба, который был в образе женщины, и уговорил Еву вкусить от плода познания добра и зла, и вкусила она от запретного плода, и познала добро и зло. Самаэль же обольстил Еву ласковыми словами, и сотворил с нею плотское дело. (Люди от Бога  созданные из Духа Святого и несущие в себе Дух Святой назывались гипербореи.)

17. Адам же, видя всё это, то же вкусил от запретного плода, и преисполнился желания греха и исполнил желание своё с Евой в прославление змея. Потому называют сыновьями Самаэля и сыновьями змея тех, кто совершает желание Самаэля, отца своего, вплоть до скончания этого века. И вновь Самаэль излил в ангела, который был в Адаме, яд свой и желание, порождающее сыновей змея и сыновей Самаэля, вплоть до скончания этого века. И от змея Ева родила Сына Каина и дочь Калмену. а от Адама- Авеля, убитого впоследствии Каином.

18. И затем я, Иоан, спросил Господа: "Что стало с Лилит. после того, как Сатанаил отделил её от Адама?" И сказал мне Господь: "После того, как отделил Сатанаил Лилит от Адама, он отдал её Самаэлю, ангелу воздуха, и стала Лилит женой его, и родила сына Саваофа. И вырос Саваоф, и дал ему Сатанаил власть над всем звёздным воинством своим.

 (У меня есть фотография иконы из христианской церкви - Бог Саваоф. Хотите, разместим.)

Вот такие вот прародители, вот такой народец получается, вот такая вот компания организовалась. А чего с них взять? Народ же создавался как расходный материал для выполнения конкретной задачи. Народ создавался для уничтожения вместе со своим создателем и именно для уничтожения создателя этого народа. План такой у этого проекта!!

Иисус Христос ставит перед собой задачу не выполнимейшую, не возможнейшую. В конце концов, ему же нужно вернуться к Богу Отцу, а это самая простая и самая прямая дорога к Богу, через не возможное для себя и возможное только для Бога.

Иисус вознамерился спасти народ созданный Сатаной для уничтожения. И кого там стоило спасать? Лучший из них, Моисей. Попал в руки египетской принцессе в первые дни своей жизни. Родителей своих ни когда не знал. Ему жизнь спасли, воспитывали как сына, научили магии, сделали советником фараона. И чем это закончилось? Устроил казни египетские, рабов украл, и ведь идти с ним не хотели, так соблазнил их тем, что могут они перед уходом обворовать своих хозяев и соседей. Спасение такого народа, (да, с головой у них еще не все в порядке. Каждый считает себя богоизбранным и богом любимым, при том, что сам  глина-глиной) дело сложное, не нужное, не возможное и потому - Великое.

Как Иисус собирался спасти этот славный народ? Очень просто, он хотел вывести этих людей из-под власти Сатаны. Он хотел лишить Сатану созданного им народа. Как же это можно было бы сделать? Как ему казалось – элементарно. Надо этим людям дать Дух Святой, надо сделать их настоящими людьми, дать им Бога истинного и показать им лицо их бога. Это же так просто, посмотрите разницу и примите решение. Оказалось, хренушки. Самостоятельного решения, даже если оно, это решение, очевидно, они принять не могут.

Не могут в принципе, нет у них самостоятельности, нет у них самости, даже органа такого в их телах нет. У них иерархия, и ни какой самости, так устроены, такими их создали. А уж Иисус так рекламировал Дух Святой, такие чудеса сотворял, но как только речь заходила о принятии Духа Святого, как только он предлагал им самим эти чудеса сотворять, все, таким он им не нужен и его гонят прочь. Чтобы передать этому народу Дух Святой, Иисус должен быть встроен в их иерархию, а как ты встроишься в их систему, если ты круче Сатаны. Есть у Духа Святого один серьезный недостаток, его нельзя навязать насильно, его можно только принять добровольно.

«И ответил Господь: "Если Я не окрещу Огнём и Духом Святым во избавление от грехов, через крещение водное никто не сможет увидеть Царство Небесное»

Поэтому только двенадцать его учеников, и то только после его воскресения, смогли воспринять Дух Святой и разошлись по миру проповедовать. Почему никто не остался с этим богоизбранным народом? А зачем7 А толку то в этом народе проповедовать? Для того чтобы окрестить этот народ Духом Святым, надо окрестить Сатану Духом Святым, а сделать это может только Бог. По большому счету Сатане это и нужно, ему нужно вернуться к Богу, снова стать с Духом Святым, но пока, никак.

P.S. Даже эти двенадцать апостолов Духа Святого не обрели, я вам это докажу как в математике, неоспоримо.


Опубликовал: kostaКомментарии(24)
Категория:


Поделись с друзьями!

Комментарии

Гость: Anonymous -

14.01.09 20:45

интересная интерпретация. немного запутанно местами, но правдиво по сути своей.

--> ответ администратора: А вы по запутанным места вопросами, вопросами. Мы их и распутаем.

Гость: ифенк - о Боге

12.06.10 09:48

вот о сатане понятно (стало), а зачем ваще истинному Богу все это??

Гость: ифенк - прикольно

11.06.10 17:30

такого я еще не читал!)))<br>может сам сатана и написал это???!!!

--> ответ администратора: Я это написал еще пол года назад. Не хотели размещать, думали, что вам это будет не понять. я настоял на публикации. Дальше будет лучше. мы разместим технологию перехода в различные миры С разными создателями. Они есть. В Спасителе мы рассматриваем пока только два мира, двух создателей двух миров и их взаимодействие.

Гость: ифенк - ваще жесть

11.06.10 17:32

увы и ах, но эта теория самая логически правильная (ИМХО)<br>куда вопросы можно писать? прям сюда? (шепотом)стесняюсь

--> ответ администратора: А почему бы и нет? Сюда и вопросы, только желательно бы умные и эмоций бы поменьше.

Гость: даитий - о силах "тёмных"

23.12.10 21:43

мир вам!!!Со слов моего НЕБЕСНОГО УЧИТЕЛЯ ВЕДА(10е ИЗМЕРЕНИЕ МИР ДУХОВНЫЙ 4й ГАЛАКТИКИ ЗВЁЗДНОГО СОЗВЕЗДИЯ"ДЕВА")и САТАНА,и САТАНАИЛ-РЕАЛЬНЫЕ НЕОТЪЕМНЫЕ АСПЕКТЫ-ЧАСТИЦЫ ЕДИНОГО БОЖЕСТВА,ДЕЙСТВУЮЩИЕ СОГЛАСНО ВОЛЕ-ПЛАНУ БОЖЕСТВА,ОНИ-НАШИ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ,МЫ и ОНИ-ОДНО!P.S.САТАНА,от слов САТ(санскр)-ИСТИНА,АН-А(шумер)-НЕБЕСНАЯ!!!САТАНАИЛ,от словСАТ-ИСТИНА,АН-А- НЕБЕСНЫЙ,ИЛ(араб)-ДУХ!!вам что-то это говорит!?ДА ПРЕБУДУТ С ВАМИ ГОСПОДЬ БОГ СВЯТЫЙ и АНГЕЛЫ ЕГО!!!АМИНЬ-АУМ-ОМ-РАМ

--> ответ администратора: О как у людей в головах бывает!!

Гость: даитий - ответ администратору

28.01.11 14:52

это в головах имеется,что очень хорошо!!! плохо одно,что администратор ведёт сайт о таких вещах,о коих и в коих сам ни бум-бум!!! не стыдно? а если и знает,то почти ничего!!! воистину-слепые и вожди слепых!! сердечно извиняюсь,если что не так!!

--> ответ администратора: Размышлять не стыдно. Искать ответы на возникшие вопросы не стыдно. А вот быть овцой, рабом, не думать, идти за пастырями ворами, пидарасами, растлителями малолетних, торгующими водкой, монополизировавшими ввоз табака - это должно быть стыдно. Мы с вами разного стыдимся.

Гость: Иван выходец -

15.02.11 19:04

Мне понравился последний диалог,вот только не могу вспомнить торговую марку водки и сигарет ,по моему (Торговая марка патриарх)

Гость: даитий - ответ администратору

15.02.11 20:51

мир вам,дети Ьога и Земли!ни к селу,ни к городу!! Админ,я ничем тем о чём ты заявиил,НЕ ЗАНИМАЛСЯ и рабом(даже божиим!) НЕ БЫЛ!! ЭТО скорее отностися к тебе,потому что у кого,что болит,тот о том и говорит,а говоришь именно ты и даже пишешь!! мне нечего стыдится,я никогда(и сейчас тоже!) не прижнавал ортодоксов религий, у меня БОЛЕЕ ВЫСШИЕ ИМСТОЧНИКИ,у меня свояВЕРА,и она отличается даже от твоей!!я рразбираюсь в этом,признавая что несовершенно,сатана-это вашеЛЖЕ-ЭГО,которое сейчас и правит вами на все 100%,иначе бы этого диалога и не было!!да хранят вас ГОСПОДЬ БОГ и АНГЕЛЫ ЕГО!!АМИНЬ-АУМ-ОМ-РАМ

--> ответ администратора: Если Вам так надо от меня подтверждение Вашей правоты - ВЫ ПРАВЫ! ВЫ СУПЕР! и аминь на этом.

Гость: даитий - ответ №3

19.02.11 19:40

Мир вам,дети Бога и Земли!! мне от вас ничего не надо!тем более подтверждение моей правоты,потому что правота всего лишь точка зрения,и она всегда относительна!!я прав и я супер,так же как правы и супер-вы сами!!вы и я -мы оба правы,ох,как правы,скажем мы друг другу-браво,БРАВО!!СЕРДЕЧНО ИЗВИНЯЮСЬ,если я причинил вам душевный дискомфорт!!да прибудут с вами ГОСПОДЬ БОГ СВЯТЫЙ и АНГЕЛЫ ЕГО! АМИНЬ-АУМ-ОМ-РАМ

--> ответ администратора: ГОСПОДЬ БОГ СВЯТЫЙ и АНГЕЛЫ ЕГО! АМИНЬ-АУМ-ОМ-РАМ - Во намешано!! а ведь и в голове так же.

Гость: Искатель - В целом интересно

13.03.11 02:01

Ну что ж...тактически всё вроде правильно,но...если подвластны были Сатанаилу ВСЕ СИЛЫ и была у него ВСЯ власть,то чего же ему не хватало? Что такого ИСТИННОГО в Боге,к чему он так стремился?<br>И как все могли знать и уважать Бога,который себя никак не проявлял? По каким таким догадкам?

--> ответ администратора: Он то знал точно, что он не бог, а лишь отражение бога. Самость, гордыня, захотел стать как бог, лучше чем бог. Он же первосын и желание стать лучше отца заставило его строить свой мир. Гляньте Тайную книгу Иоана у нас в библиотеке.

Гость: Рост - Может быть так...

21.07.11 16:42

Долго думал над всем этим и только с каждым разом убеждаюсь(даже когда нашел этот сайт) в необходимости нахождении ответов на самые банальные и трагичные вопросы жизни. Все люди, по-моему мнению, делятся на мужчин и женщин, тех кто ищет и тех кто нет. А еще я полагаю, что в Духе Святом, или Пране, или еще в чем -то есть какая-то пустота, желание чего-либо, которое и направляет нас по жизни, а мы ее заполняем. Чем? Да хоть чем: просмотром телевизора, сексом, наркотиками, выпивкой, саморазвитии, работой, инстинктами и прочее. Так как же эту пустоту заполнить? Смерть не предлагать.;)

Ответ: Желание заполнить очень похоже на желание свалить, не думать, не размышлять, отказаться понимать, стараться понять. /Константин/

Гость: Alex - Написано красиво...но

12.09.11 00:46

это всего лишь очередной миф, домыслы и тд и тп. Неговоря уже о том что существовал ли Иисус как личность вообще когда либо =)

Ответ: Это скорее всего не домыслы, а размышления над домыслами и сопоставление домыслов. Так психотерапевты исследуют личность рассказчика - клиента. А был или не был Иисус, это совсем не важно. Важно то, что рассказы о нем оказывают огромное влияние жизнь всего мира. Мне интересны личности рассказчиков. /Константин/

Гость: Александр Елистратов - О Сатанаиле и его мыслях

17.10.11 12:26

...а зачем Сатанаилу это нужно?<br>И пошла в ответ всякая бла-бла-бла.<br>Откуда Вам, мне, остальным знать, что ему нужно? Для того, чтобы узнать, нужно по меньшей мере влезть в его шкуру. Да и в этом случае узнаешь лишь в меру своего понимания. А оно - капля даже не в океане. Особенно если учесть, что Сатанаил - первый после Бога. И вопреки всему беремся рассуждать о мотивах. А фигли скромничать, предлагаю порассуждать на тему - а нафига Богу (самому главному) все это нужно. Очень конструктивный получится разговор...<br><br>За ответ про водку и пидарасов - респект )

Ответ: Зачем Сатанаилу это нужно? Это есть в Евангелии катаров (тайная книга Иоана) в библиотеке сайта она есть. По словам Иисуса Сатанаил отвечал Богу " я хочу создать свой мир" Он хочет стать как его отец Создателем, Творцом. А самому главному, как вы говорите, а на самом деле Единственному, это надо для того чтобы познать самого себя.( Какой Я?) А конструктивного разговора на эту тему не получится, ибо нет других аргументов. Мои тексты на пидарасах испытывала А.Белкина. Она и доктор, и врач, и целитель, и видящая, и лауреат, и биоэнергетик и.... так что это не моё, хотя и приятно. /Константин/

Гость: Константин - Александру

17.10.11 17:16

Влезть, как вы говорите, в шкуру Сатанаила не так сложно как Вы думаете. Для этого есть технология с использованием 12-и оборотного лабиринта. Она применялась. Самый известный случай это король Артур и рыцари круглого стола. Менее известно о лейтенанте Курте Вальнтхайме и лабиринте на Крите. После прохождения 12-и оборотного лабиринта он стал Ген. Секретарём ООН и президентом Австрии. Гляньте на ютубе Эрнст Минвалеев, лабиринт, Крит.

Гость: Владимир Смирнов - Душа и дух

23.05.12 12:07

Здравствуйте.<br>Хотел задать Вам такой вопрос: т.е. души людей, созданных богом, по-любому к нему и вернутся для дальнейшего совершенствования, а дух биороботов Сатанаила попадет или в Эдем или в ад, так?<br>Спасибо за ответ.

Ответ: Сатанаил, ад, рай-Эдем - это единая система, построенная по иерархическому принципу. Совершенствование в ней ограничено качествами Главного начальника и все остальные ему подобны. Те, кто в ней, те, в ней, но могут свалить. потому я бы не говорил о биороботах. Просто другое программное обеспечение. Свалить трудно, почти невозможно, ибо надо самостоятельно послать на хер Главного Бога-Творца этой системы, своей системы, собственного творца,который считается Единственным. Нужны мозги и смелость.
В системе Бога Истинного совершенствования нет по определению. Система построена по принципу - Каждый равен каждому, и каждый равен Первому. Нет ухода, нет возврата. Есть единая система. /Константин/

Гость: Владимир Смирнов - Создание людей Богом

23.05.12 14:03

Спасибо за ответ!<br>Тогда такой вопрос, если можно: все ли ныне живущие люди на земле созданы Сатанаилом или среди ныне живущих есть люди, созданные Богом Истинным? Что происходит с первыми и вторыми после смерти?<br>Спасибо огромное зо Ваши ответы!

Ответ: есть, должны быть. Толстой утверждал, что белым, светловолосым, светлоглазым(голубые, серые), потомкам гиперборейцев достаточно очистительного Крещения Огнём. Его опыт это доказывает. Мой опыт этому не противоречит. Германия выискивала таких. Анненербе, скорее всего, использовала технологию как у Толстого. Те, у кого получилось, в конце войны исчезли без следа. По моему это самый важный результат деятельности аненербе. Они просто не выпендриваются, как я. А у меня это просто переходный период. И мне всё меньше хочется что-то объяснять. всё больше понимаю, что бесполезно. Не понимают и не поймут.
что после смерти у разных систем? Не знаю. посмотрим. У каждой системы по своему. Рай-Ад. поля богатые дичью, Вальгала. У славян был Ирий и чёрная собака-проводник. /Константин/

Гость: Владимир Смирнов - Человек и вера

24.05.12 09:49

СПАСИБО !<br>Не поверите, первый раз за много лет получил возможность пообщаться с УМНЫМ Человеком (это не комплимент, это - правда).<br>Пожалуйста, ответьте: правда ли, что тогда выходит, что "каждому будет дано по вере его"?<br>И еще: могут ли люди с другим (а не только указанным в Вашем ответе)фенотипом быть потомками людей, созданных Богом Истинным?<br>Спасибо!

Ответ: И это правда. Многое становится понятным, обретает смысл, истинный смысл. Например заповеди, это не требования, не законы, а описание будущих качеств тех, кто примет Крещение огнём и духом святым. и много всякого...
А не важно, кто их изначально создал, если есть технология перехода. Она была и дана тем, кто создан совсем не тем богом. Вопрос в том, что технология работает только по желанию. её можно принять, но не всучить. (как крещение водой младенцев) Так что все в равных условиях, созданный Богом истинным не хочет пройти очищение, а еврей идёт через костёр и лабиринт!!! У меня так прошла еврейка. Странно было, трудно, но прошла. Статью об этом написала. /Константин/

Гость: Владимир Смирнов - Благодарность

24.05.12 16:40

Что может быть почетнее в этом мире, чем нести истинное знание людям ?!<br>Огромная Вам благодарность!

Ответ: Умение шевелить ушами. /Константин/

Гость: Василий Баратрумович - Взрыв мозга

26.05.12 22:03

Получается, что когда настанет конец света Сатана умрет и Великий конфликт закончится?

Ответ: Сатанаил не умирает, а возвращается к Отцу своему. Т.е. он возвращает себе ту, исходную структуру энергетики, которая у него и была изначально (как говорят, до грехопадения). Вопрос в другом, а куда девать тех его рабов, что остались. Когда Хозяин ушёл, его рабы подлежат уничтожению. (Гюльчатай, ты была моей любимой женой! Почему ты не умерла?) Обратите внимание на то, что творится, это уже происходит. см. статью Вакцина Черешнева. /Константин/

Гость: Геннадий Ананченко - Ну и ересь...

12.06.13 13:25

Почитал немного текст. Такого нагромождения бреда из апокрифов и собственных мыслей я еще не видел. "Иисус - первый после Бога"? Иисус и есть Бог. Вторая ипостась Святой Троицы. Сатана - первый после Бога? Отнюдь нет. Он лишь первый сотворенный херувим, который имел самое большое могущество и власть. Но опять же по сравнению с Творцом его силы были силы Божьи. По поводу того что дьявол говорил "смертью умрешь.." чистейшей воды ложь!

Ответ: Да, ересь, а что не ересь?Апокрифы - ересь! В канонических Евангелиях Л.Толстой находит Учение Иисуса Христа о крещении Огнём и Духом святым - ересь! Свои мысли - ересь! Хрен с тобой, пусть ересь. А вот попробуй обозвать ересью церковь Покрова Пресвятой Богородицы на Нерли и Дмитриевский собор во Владимире. Слабо? А на этих белокаменных церквях, краеугольных капнях православия, вырезан из камня царь Давид( даже не звезда Давида, а сам Давид) и подписан, чтобы ты не ошибся, кто это. А теперь поясни как такое может быть и зачем, и почему.??? Что это значит? Самое забавное, что я нашел по поводу Давида на православных церквях, это то, что Давид и Иисус Христос это один и тот же человек. Уже смешно.
Будет моя статья с решением этой задачи. Это будет связано с ритуалом посвящения во взрослые мужчины. Иисус станет понятен, христианство обретёт практический смысл, крещение огнём не будет противоречить крещению водой, в церкви, даже в сегодняшнем её виде, появится практическая необходимость. Давид на православной це /Константин/

Гость: Виктория Чиж - Недостающий пазл

28.09.13 21:00

Спасибо.После прочтения нашёлся недостающий пазл и картинка сложилась.Вот только легче почему-то не стало от этого.По поводу Иисуса немного не согласна.Не думаю что он так жаждал получить должность.Скорее всего выхода другого не было.

Ответ: Посмотрите статью "Смысл христианства..." в разделе Новости. Тогда всё сложится, а здесь лишь попытка понять. Ошибался, прошу простить. /Константин/

Гость: Николай - Еретику

04.02.16 04:15

Да, бред настоящий. Где автор начитался, или собрал с разных мест разные мысли и сложил пазл как ему хотелось. В том задача сатаны чтобы сделать хаос в умах людей и отвлечь от истины. Чтобы знать истину надо изучать Библию, а не апокрифы. А вот использовать постыдные слова как раз и говорят о вашей безнравственности и это от сатаны! Образумьтесь

Ответ: Спасибо, что напомнил. Это давняя статья. Я тогда только начинал учиться думать самостоятельно. перечитал. Есть ошибки. Я тогда не понял, ЗАЧЕМ? Сатанаилу "творить свой мир". Теперь я это знаю и скоро об этом напишу. Ты мне предлагаешь перестать самостоятельно думать и вместо того чтобы самостоятельно мыслить, читать Библию. Да ни за что!!!! Снова стать тупой бездумной тварью? Никогда!!! /Константин/

Гость: Arian Birezov - Необычно

02.11.18 16:32

Всё правильно написал имеешь право,а истинно это или нет уже другой вопрос.Я пока не анализировал но главные вопросы всего и всегда присутствуют "Зачем?"<br>Не обращай внимание веры своей на тех кто против ибо не покажешь ты незрячему не чего...А как зрячий скажу тебе это как диалог со мной а значит смысл исполнен...Спасибо.

Ответ: Прав я или не прав, это уже дело десятое и значения не имеет. Теперь, когда у меня есть Крещение Огнём, как технология очищения, Лабиринты, как Храм(храм - это жилище Духа Святого)Лабиринт можно запросто сделать самому. и Дары Духа Святого (ладан мирро золото), как источник энергии Духа Святого который можно запросто купить. Все эти мои размышления о правдивости историй про Иисуса потеряли особое значение. /Константин/

Гость: Arian Birezov - Необычно

03.11.18 23:21

Не вникая в сленг вашего образа скажу я заинтересован был историей...а то что крещение огнем возможно дает начальный баланс то это хорошо но мне пока не известно,есть и другие способы...но когда пойдет нагрузка как на бога при сотворений не нашлось пока кто устоял бы...

Ответ: 1.У меня врождённый русский язык, а не сленг. 2.Крещение огнём даёт потомкам гиперборейцев Свободу от жидовской энергии и возвращение Духа Святого. Для жидов крещение огнём необходимое условие для последующего обретения Духа Святого в жилище Духа - Храме и через Дары Духа Святого(ладан, мирро, золото) 3. Крещение огнём и Духом святым это не блаблабла от Иисуса, а технология, которую сейчас любой может получить и повторить, и прочувствовать на себе. 4. Другие способы есть, только толку от этих других способов нет. 5. Если у вас не получается, это не значит, что это невозможно. Это значит, что вы не умеете и вы делает не правильно /Константин/

Добавить комментарий

Rasstanovki.by - системные расстановки по методу Берта Хеллингера. Семейные, структурные, организационные расстановки.

Скачать мантру Ом в формате mp3 в исполнении тибетского монаха

telo.by - телесно-ориентированная терапия, энергоинформационная медицина

Несколько фактов о тебе:

  • 1. Ты сейчас в Интернете
  • 2. Ты на сайте ankxara.com
  • 3. Ты читаешь
  • 5. Ты не заметил, что пропущен пункт 4
  • 6. Ты сейчас это проверил(а)
  • 7. Ты улыбаешься... ;)
  • 8. У тебя улучшилось настроение!
  • Скачай кино о методике Анкхара

    Диалоги

    ... возможно вернуться назад с середины пути!

    Вернуться назад с пути становления рабом после крещения водой есть в том случае, если человек крещен в младенчестве, без его на то соглас...
    Елистратов Александр >>

    Интересный пост

    Огромное тебе СПАСИБО
    Ответ: Это не мне, это всё сделал Джо Карбо! /Константин/
    DennisSoT >>

    2 миллиарда фунтов

    Сразу видно спекулянтов-ростовщиков, реклама для воровства денег и ценностей у простого населения, ОФИГЕТЬ!!!<div style='background-color:#FFFFCC; color:#4d...
    Анатолий Климов >>

    ***

    Кто-то в это статье пишет, что лабиринт относится к 2-му тысячелетию до н.э. и его построили первобытные люди. Удивительно, что к этому пери...
    Земля >>

    Вопрос

    Хороший вопрос,<br /> - А зачем Лукашенко так? Раз он всё знает и понимает, то почему не скажет прямо!<div style='background-color:#FFFFCC; color:#4d4d4d'><fo...
    Константин Петрович >>

    Стрептококки и вакцина Черешнева

    Черешнев ошибся или обманул?
    Ответ: Я нашел вакцину Черешнева. Сделал анализы на кафедре био технологий
    технологического университета. Оказалось, что в вакцине Черешнева
    стрептококков нет, нет от слова - Совсем.  Я удивился. Я нашел Патент на
    вакцину Черешнева. Это не трудно. В Патенте Черешнева на вакцину
    стрептококков нет. Я ещё больше удивился. Кстати, академика Моровой в
    Патенте Черешнева на вакцину нет и , значит, ни какой вакцины Моровой -
    нет и никогда не было.

    Вывод. Благодаря книге Черешнева о стрептококках мы больше года искали и
    старались найти в Водном Экстракте Анкхара стрептококки о которых так
    красочно поведал  академик Черешнев и не нашли. А, как оказалось, всё
    отлично работает, а стрептококки только в книжке))) /Константин/
    Константин >>

    Симбионты

    Давно читал в сборнике народных способов лечения о методе, когда брали свежее, еще теплое, деревенские куриное яйцо и его белком ставили ...
    Евгений >>