На этой странице мы публикуем ответы на часто задаваемые вопросы.
Новая страница ответов на вопросы здесь: ЧаВо
Ответы на вопросы по гимнастике, методике Анкхара, семинарам и т.п.опубликованы на странице:
Ответы на технические вопросы
Как получить пароль доступа к скачиванию материалов сайта?
Для получения пароля доступа к закрытой части сайта необходимо произвести оплату доступа к выбранному материалу удобным способом и сообщить об этом в службу поддержки.
Как быстро я получу пароль доступа?
Пароль доступа Вы получите сразу же, как только Ваш платеж поступит на наш счет. В зависимости от способа оплаты, это может быть 1 минута или 5-7 дней.
Как правильно ввести пароль доступа и войти в закрытую часть сайта?
Полученый пароль необходимо ввести в соответсвующее поле внизу страницы и нажать на кнопку "Войти". Если все корректно, то Вы попадете в закрытую часть сайта, на страницу скачивания запрошенной информации. На каждой странице скачивания есть инструкция по скачиванию. Все просто и удобно. Напоминаем, что пароль вводится только английскими символами и числами.
Сколько времени действует пароль доступа?
Обычно пароль доступа актуален сутки (24 часа). Однако, бывают случаи, когда по техническим или иным причинам пользователю не удалось скачать необходимый файл. В этом случае обратитесь в службу поддержки, укажите Ваш номер телефона, дату отправки смс, что именно Вы хотели скачать, и в чем возникла проблема. Оператор службы поддержки все проверит и поможет решить проблему.
Я оплатил, получил пароль, но скачать не смог. Что делать?
Обратитесь в службу поддержки, мы вышлем вам файл на Ваш почтовый ящик, или поможем скачать файл альтернативным способом.
Как еще можно получить необходимые мне файлы?
Вы можете оплатить наши услуги доступным Вам способом. При этом необходимые Вам файлы Вы можете получить по электронной почте, или получить на Ваш электронный ящик код доступа к скачиванию. В некоторых странах доставка (на CD/DVD) и оплата могут быть сделаны наложенным платежом. Так же можно почитать здесь. Пишите, мы придумаем удобный вариант вместе!
Не могу прочитать информацию. Как распаковать .zip файл?
Большинство наших файлов упаковано архиватором. Это сделано для того, чтобы сэкономить место на сервере, уменьшить трафик и снизить время скачивания файла. Для того, чтобы распаковать архивный файл, необходимо воспользоваться специальной программой, например winzip, winrar. Скачать ее можно в сети, просто задайте в поиске "скачать winrar" или "скачать winzip".
Получил секретный код, но скачать не могу, робот пишет "такого пароля не существует". Что делать?!
Пароль необходимо вводить числами и английскими символами без пробелов. Нажмите Ctrl-F5, чтобы обновить страницу и повторите попытку входа на сайт, или попробуйте войти в закрытую часть при помощи другого браузера (например, Mozilla FireFox). Если что-то не получилось, обратитесь в службу поддержки, укажите Ваш номер телефона, дату отправки смс, что именно Вы хотели скачать, и опигите в чем возникла проблема, можно указать пароль для проверки. Оператор службы поддержки все проверит и поможет решить проблему.
Что значит сообщение «вы не вошли в систему»?
Это значит, что по каким-то причинам сервер не распознал Ваш пароль. Код необходимо вводить числами и английскими символами. Нажмите Ctrl-F5, чтобы обновить страницу и повторите попытку входа на сайт, или попробуйте войти в закрытую часть при помощи другого браузера (например, Mozilla FireFox). Если что-то не получилось, обратитесь в службу поддержки, укажите Ваш номер телефона, дату отправки смс, что именно Вы хотели скачать, и опишите в чем возникла проблема, можно указать пароль для проверки. Оператор службы поддержки все проверит и поможет решить проблему.
Пытаюсь скачать файл, а мне система пишет, что у меня «нет права доступа в систему» Что делать?
Вероятно, что на Вашем компьютере имеются программы, ограничивающие доступ (файрвол, антивирус), либо Вы работаете от имени пользователя, для которого установлены какие-либо ограничения, либо существуют какие-либо ограничения у вашего интернет - провайдера. Обратитесь в службу поддержки, укажите Ваш номер телефона, дату отправки смс, что именно Вы хотели скачать, и опигите в чем возникла проблема. Оператор службы поддержки все проверит и пришлет Вам альтернативную ссылку для скачивания запрошенной информации, либо поможет решить проблему иным способом.
Я послал сообщение в службу поддержки, но ответа не получил. Почему?
Вероятно, Вы указали не все необходимые данные. При отправке сообщения все поля формы обязательны для заполнения. Укажите Ваше имя, страну, работающий адрес электронной почты, номер телефона в международном формате, с которого было отправлено смс (так же можно указать текст, пришедший в ответ на смс), дату и время отправки смс; подробно опишите в чем возник вопрос или проблема, что конкретно не получается. Сообщения, в которых указаны не все данные, либо контактные данные указаны неверно, обработаны не будут.
Бывают случаи, что служба поддержки ответила на Ваш адрес, а письмо попало в спам. Проверьте папку спам, прежде чем повторно обратиться в поддержку.
Здесь может быть Ваш вопрос. Пришлите его в службу поддержки.